Гофрокартон

На сегодняшний день гофрокартон является самым популярным упаковочным материалом. Это объясняется тем, что он характеризуется легким весом, низкой стоимостью. Благодаря таким преимуществам гофрокартон уже длительное время пользуется высоким спросом, как среди потребителей, так и у производителей упаковки и тары.

Гофрокартон классифицируется и по виду профиля

Профиль гофрокартона – показатель, характеризующий гофрированную часть. Различные сочетания этих показателей и принято называть профилем.

Современный гофрокартон может быть таких профилей: А, N, B, D, K, C, E, N, G и О. Наибольшим спросом пользуется гофрокартон профиля В, С и Е. Под маркой гофрокартона подразумевают его прочностные характеристики: плотность, сопротивление продавливанию и торцевому сжатию, влагопрочность, удлинение при растяжении.

Наиболее распространенными являются такие марки гофрокартона:

  • Трехслойный гофрокартон: Т-11, Т-15, Т-12, Т-14, Т-13 – эти материалы используются для производства маленьких и средних коробок, которые впоследствии художественно оформляются. Марки гофрокартона: Т-21, Т-22, Т-23, Т-24, Т-25, применяются практически во всех отраслях промышленности. Ящики из гофрокартона, изготовленные из таких материалов, способны выдерживать нагрузку до 20 кг.
  • Пятислойный гофрокартон: П-31, П-32, П-33 – эти упаковочные материалы характеризуются отменными прочностными характеристиками. Тара, изготовленная из пятислойного гофрокартона, может выдерживать нагрузку не более 100 кг.

Цифры в этих маркировках означают плотность гофрокартона, цвет упаковочного материала может быть как белый, так и бурый. Выбирая гофрированный картон необходимо учитывать:

  • Особенности сферы эксплуатации;
  • Массу, форму и габариты упаковываемой продукции;
  • Свойства продукции (ударопрочность, хрупкость);
  • Условия хранения и транспортировки товаров.